Володя наркоман с Крохалевки

Настоящая жизнь началась, как ни странно, с разрухи в стране. Все позволено. Были деньги. Даже юношеский максимализм с легким налетом криминала только помогал продвигаться в трудные времена. Все начиналось на верандах в заброшенных детских садах. Была своя «бригада», каждодневные посиделки с магнитофоном, пивом и сигаретами. Днем училище, вечером веранда. Там появилась и моя первая настоящая любовь. Только после убийства одного из наших в центре города я старался беречь себя и свою подругу. Так незаметно наступил 1998 год. Платная учеба досталась только сестре, я же отправился служить в армию. Зная, что мать где-то подсуетилась насчет места службы, я не переживал. После бурных проводин отправился в учебку в ЗАТО «Звездный». Конечно мне, свободолюбивому пацану, казалось, что жизнь закончилась, но со временем привык и к режиму, и к уставу. По прошествии трех месяцев перевели в полк и начались будни солдата. Неделя в казарме, неделя на БЖРК (поезд с ракетами). Сейчас, когда часть расформировали, я могу свободно говорить об этом, что раньше было военной тайной. Служба протекла «махом», особо отметить нечего.

После армии начались лихие нулевые. Отец стремился устроить меня к себе на завод. После недолгих раздумий я согласился. Хорошая должность, хорошая зарплата, новый коллектив. В общем думал, что жизнь удалась. Чтобы как-то скрасить рабочие будни, начал злоупотреблять алкоголем, потом еще и наркотики с игровыми аппаратами появились. Начались гулянки, игры, пьянки. Но все когда-нибудь заканчивается. В Новый год на заводском корпоративе получил травму с гематомой на мозгу. Опять же при помощи «родни» мне провели сложнейшую операцию, после которой практически год провел в клиниках. После всего этого пришлось сменить место работы, отказаться от наркотиков. Алкоголь я не рискнул бросать, к тому же новая подруга (сожительница) и сама была не против пропустить рюмку-другую. В семейной жизни вроде бы все складывалось удачно. Все наши родители были не против. Съездили на север к сестре подруги и наконец подали заявление в ЗАГС. Вот тут-то и началось. Узнали, что беременны, но радость была недолгой. Оказалось, что внематочное и придется оперировать. Отцом я не стал, да и подруга в скором времени ушла к другому. Первый опыт закончился провалом.

Потом были еще две «гражданские», но до ЗАГСа дело не доводили. Так потихоньку протекла жизнь, серьезного ничего не хотелось, да и алкоголь стал мешать отношениям с родственниками. Стал на лето уезжать на дачу, нашел там работу, да и у себя на участке много работы было. Семья, у которых я работал, стали мне как родня, но потихоньку и там стал попивать, надоели скандалы с матерью, соседями, но я не обращал на них внимания.

В последний год здоровье матери поплохело. Дома куча лекарств, больницы, скорые. Тогда я все на нее злился, думал притворство, ведь ей уже 77 лет. Но как-то резко меня отправили в центр, тогда я еще ничего не понимал. Когда все понял, было уже поздно, мама умерла. Теперь я не смогу перед ней извиниться и буду стараться делать все, за что мать смогла бы мной гордиться.